ВСЕ О ТЕКСТАХ ЗА 1 ДЕНЬ
Узнайте, как писать сильные
|
Запись Онлайн-Марафона
Я – Максим Крючков. В продающих текстах с 2008. 3 моих текста продали на 1,3 миллиона за полторы недели. А цепочка рассылок сделала 12 миллионов за полтора месяца.
Тренерам и экспертам
Коучам и консультантам
Блогерам
Продюсерам
Для рассылок и постов
Для лендингов и продающих сайтов
Для контента и продаж
Получил четкий план действий на месяцы вперед и кратно вырос в деньгах.


Денис Миронов
Текст жив
Instagram превратился из сборника фото в сборник текстовых постов. Это наглядный пример: люди любят хорошие тексты и следят за интересными авторами даже там, где изначально текст был на втором плане.
Текст – основа основ. Вебинар продаст слабо без усиления текстовым лендингом. А текст может продать сам по себе без усиления чем угодно. Таких случаев – масса.
В Интернете все больше фото и видео. Но тексты по-прежнему незаменимы для контента и продаж.

Текст прогревает
Текст продает
Говорят, тексты все хуже работают, а люди читают все меньше. Это правда: плохие тексты читают все меньше.
Одно условие: текст должен быть хорош
5.000.000 выручки за 3 месяца: это в 2,5 раза больше, чем за весь прошлый год.
Александр Полтавцев
Вы хотите, чтобы открывали, читали и покупали вас, но:
Сложно каждый день генерировать контент.

Мечтаете о копирайтере, но где найти того, кто будет писать хотя бы не стыдно? Не говоря уже о том, чтобы так же хорошо, как вы.

Как быстро добиться того, чтобы каждый текст цеплял с первого предложения?

Как составлять безошибочные офферы и быть уверенным, что они сработают?

Как собрать конвейер для генерации текстов, которые продают лучше обычного?

Есть ли специальная структура интересного текста или все делается по наитию?

Что нужно, чтобы каждый текст читался на одном дыхании до конца?

Может ли просто хороший текст влиять на охваты?

Как писать тексты и для логиков, и для творческих людей?

Что делать, чтобы продающие тексты читали с тем же интересом, что и контентные?
Вы подписаны на сотни аккаунтов,
а следите за единицами
Вы видите десятки лендингов,
а покупаете у кого-то одного
Вы получаете тонны имеилов,
но открываете лишь некоторые
...и в целом как добиться того, чтобы ваш аккаунт, рассылку или лендинг хотелось читать от начала и до конца?
80% всей группы закрыли в первые 2 дня запуска
Руслан Хузин
МАКСИМ КРЮЧКОВ
  • 12 лет в инфомаркетинге
  • Более 10.000 учеников за все время работы
  • Вырастил больше 100 рублевых миллионеров в сферах тренингов и курсов, консалтинга и коучинга
  • Получил сертификат Книги Рекордов Гиннеса за самое крупное бизнес-мероприятие онлайн
  • Работал с крупнейшими представителями рынка, такими как Андрей Парабеллум и Аяз Шабутдинов
  • Консультирует владельцев онлайн-школ, консультантов, продюсеров, экспертов
  • С 2008 по 2020 прошел путь от курьера в крупной тренинговой компании до владельца собственной консалтинговой фирмы
  • Регулярно проходит обучение у лидеров отрасли онлайн-образования в США
КАК МНЕ ПРОДАЛИ КОПИРАЙТИНГ
Все началось в 2008. Я стал следить за рассылками по копирайтингу. Почти каждый день я проверял почту или заходил в ЖЖ, чтобы увидеть, не появились ли новые статьи по текстам.

Некоторые люди, за которыми я следил, сейчас уже пропали с инфобизнес-радаров. Но, поверьте, они были очень круты. Их тексты хотелось перечитывать, чтобы снова прочувствовать, как они продают. Нужно ли говорить, что я в итоге купил?
Сначала я писал в стол. Потом стал заниматься рассылками в тренинговой компании.

В 2011 меня попросили помочь в проведении тренинга по копирайтингу. Это был яркий опыт, который я не забуду никогда. Раньше я учился у крутых тому, «как надо». Теперь я работал со средними текстами и набивал руку на том, «как улучшить». Это очень прокачивает.

Я занялся запусками, и уже вплотную посвятил себя текстам. В 2012 цепочка моих писем продала на 12.000.000 за полтора месяца. Стало по-настоящему очевидно, на что способен текст.

Некоторые считают, что время текста уходит. Но я точно знаю, текст – это основа. Текст структурирует, передает любые смыслы и показывает даже то, что нельзя увидеть.

Если вы круто продаете в тексте, то, вероятно, вы круто продаете в целом. И на личных переговорах, и на вебинарах, и в видео.

В прошлом году я запускал первый поток своей группы. У меня было меньше двух тысяч подписчиков в Instagram и умение писать. Результат – 1.300.000 рублей за полторы недели благодаря трем постам.
Это круто, реально! Я очень доволен результатом
Ильнур Насибуллин
Продающий или контентный текст – это прежде всего текст. Фундаментальные принципы – одни и те же.
ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ,
ПРАКТИЧЕСКИЕ УСИЛИТЕЛИ
И РАЗБОРЫ ПРИМЕРОВ
1. Фундаментальные принципы
  • Целевая аудитория и то, как конкретно учитывать ее особенности при написании ваших текстов
  • Принципы захвата внимания и харизма текста
  • Правила удержания внимания
  • Как собрать разрозненные мысли из головы в стройный текст
  • Основы яркого и интересного текста
  • Основы драматургии
Блок 1
  • Схемы последовательностей смыслов
  • Примеры разных типов структуры изложения
  • Как привести к нужным выводам – будь то вывод в статье или подводка к продаже
  • Стили повествования, и когда использовать каждый из них
  • Факты и метафоры
  • И как все это миксовать
Блок 2
Узнав фундамент, вы перейдете к конкретным фишкам и хакам, которые усилят ваш текст в деталях:
2. Практические усилители
  • Мастерство сильного заголовка и точного оффера
  • Типы обработки возражений и призывов к действию
  • Множественные дедлайны
  • Текстовое оформление отзывов и кейсов, которые создают доверие, а не рушат его
  • Как правильно описывать бонусы и гарантии
  • Когда следует переходить к цене
  • Техника поверхностного чтения
Блок 3
  • Способы самопроверки и улучшений текста
  • Как набить руку на хорошие тексты быстро
  • Оффер, дедлайн, призыв к действию, обработка возражений, отзывы, кейсы, бонусы и скидки, пакеты и гарантии – как все это изложить структурно, последовательно, понятно и сильно
  • Как правильно сокращать тексты
  • Как повысить вероятность того, что текст будет дочитан
  • Способы выделения текста, которые радикально влияют на внимание
  • Верстка текста на примере рассылок, лендингов и постов
Блок 4
  • Способы усиления текста визуальными средствами
  • Шрифты, и вообще важно ли о них думать
  • Как продавать без продаж
  • Эмоциональные триггеры, и как органично вшивать их в текст
  • Как использовать социальные доказательства
  • Искусство сторителлинга, и нужен ли сторителлинг в 2020
Блок 5
  • Как юмор и ирония повышают конверсию
  • Как вести диалог с читателем и вовлекать его
  • Можно ли использовать свои минусы себе в плюс
  • Как правильно орудовать конкретикой
  • Как использовать тренды для повышения результатов
  • Шаблоны сильных текстов
Блок 6
Чтобы закрепить, вы разберете со мной примеры:
3. Разборы примеров
4. Бонусный блок: безошибочная технология поиска копирайтера в подробностях и деталях
  • Продающий текст для лендинга или сайта
  • Продающий пост
  • Контентный пост
  • Продающее письмо
  • Контентное письмо
Блок 7
  • Безошибочная технология поиска копирайтера в подробностях и деталях
  • Как составить вакансию, которая привлекает 400 откликов
  • Где искать хороших копирайтеров
  • Как отсеять хороших от плохих, как составить проверочные задания и на практике увидеть качества исполнителя
  • Как провести собеседование не ради собеседования, а ради того, чтобы человек по-настоящему раскрылся
  • Как проверить кандидатов «в бою»
  • По какому принципу выбрать лучшего

Блок 8
  • Принципы планирования и организации проектной работы
  • Как соединить работу копирайтера, технаря, дизайнера, контент-менеджера и прочих членов команды с тем, чтобы все было качественно и в срок
  • Как ставить задачи, что проверять, как давать обратную связь
  • Что делать, если сроки едут
  • Какие тонкости управления важно учитывать при работе с удаленными сотрудниками
  • Как организовать и провести запуск от планирования до закрытия продаж вовремя и с максимальным результатом от каждого участника команды

Блок 9
Выросли в доходах и сделали систему более жизнеспособной



Андрей и Светлана Кормщиковы
СТОИМОСТЬ
ОНЛАЙН-МАРАФОНА
Запись марафона без обратной связи
9.500 ₽
Запись онлайн-марафона
БУДЕТ ЛИ ЗАПИСЬ?
Да, запись будет доступна всем участникам вне зависимости от версии участия в течение 1 месяца с момента проведения марафона.
ПРО КАКИЕ ТЕКСТЫ БУДЕТ НА МАРАФОНЕ?
Марафон будет полезен всем, кто занимается коммерческими текстами в том или ином роде. Если вы пишете посты, шлете email-рассылки, продаете через лендинги, пишете короткие тексты в сторис или ведете блог в Яндекс.Дзен – вам будет полезно.
КОМУ НЕ ПОДОЙДЕТ МАРАФОН?
Писателям, сценаристам, поэтам. Тем, кто работает над чисто художественными текстами без какого-либо намека на монетизацию.
Я И ТАК НЕПЛОХО ПИШУ. МНЕ НУЖНО НА МАРАФОН?
Если вы хорошо пишете, то вам, как никому другому, понятно – вы можете еще лучше.
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ МОИХ ПРОГРАММ
Я провел более десятка тренингов по копирайтингу. Это было, когда я проводил программы в команде крупной тренинговой компании. Сейчас, когда я основал свою компанию, я не считаю правильным показывать старые кейсы и отзывы по копирайтингу. Посмотрите отзывы по моим другим продуктам, если важно оценить результаты участников.
Отсекла лишнее, удвоилась в деньгах и утроила количество участников в главном продукте


Наталья Пикулина
Выросли в доходах и сделали систему более жизнеспособной



Андрей и Светлана Кормщиковы
Создала свой продукт
Жанна Эрдэмэй
Только ради одного инсайта уже стоило записываться
Алексей Громов
Перезапустил «мозг» и проект, нашел новое позиционирование и вышел на новые результаты


Роман Паткин
Нашли новые методы развития и внедряют систему
Валерия Городная и Татьяна Чурсина
Это круто, реально! Я очень доволен результатом
Ильнур Насибуллин
Большое количество фишек сразу дали денежный выхлоп
Наталья Юрьевна
Вырос практически в 2,5 раза за эти 3 месяца
Станислав Кузавов
Работа с Максом – это денежная машина. Получаешь на выходе в 10 раз больше, чем вложил
Юрий Зачек
Вырос с пары учеников до сотен и сотен плюс
Леонид Блинов
P.S.
Не каждый хороший продавец умеет писать продающие тексты. Но почти каждый крутой копирайтер хорошо продает.

Тексты – фундамент.

Они отрезвляют и структурируют. Помогают разобраться в себе и в ЦА. Они изящны, многогранны и – главное – эффективны.

Текст еще долго будет незаменимым инструментом продаж и вовлечения. Приходите на марафон, чтобы усилить ваши тексты и стать тем, кого хочется читать от начала и до конца.

ИП Крючков Максим Вячеславович
ИНН 772201592989
ОГРНИП 315774600255488
Договор оферта