Сначала я писал в стол. Потом стал заниматься рассылками в тренинговой компании.
В 2011 меня попросили помочь в проведении тренинга по копирайтингу. Это был яркий опыт, который я не забуду никогда. Раньше я учился у крутых тому, «как надо». Теперь я работал со средними текстами и набивал руку на том, «как улучшить». Это очень прокачивает.
Я занялся запусками, и уже вплотную посвятил себя текстам. В 2012 цепочка моих писем продала на 12.000.000 за полтора месяца. Стало по-настоящему очевидно, на что способен текст.
Некоторые считают, что время текста уходит. Но я точно знаю, текст – это основа. Текст структурирует, передает любые смыслы и показывает даже то, что нельзя увидеть.
Если вы круто продаете в тексте, то, вероятно, вы круто продаете в целом. И на личных переговорах, и на вебинарах, и в видео.
В прошлом году я запускал первый поток своей группы. У меня было меньше двух тысяч подписчиков в Instagram и умение писать. Результат – 1.300.000 рублей за полторы недели благодаря трем постам.