Поймите, с какими клиентами и какими продуктами строить бизнес
Сейчас у вас все неопределенно. Все подвешено в воздух. Может быть, вы еще не до конца выбрали нишу. Возможно, вы даже подумывали свернуть бизнес и вернуться в найм. Результатов пока немного, терять нечего, и может быть в найме вы даже зарабатывали больше.
Если вы находитесь на этой стадии недавно, то скорее всего у вас еще есть много приятных ожиданий и надежд. Это отлично. Но если вы на этом уровне давно, то не удивительно, что вы разочарованы.
Фундамент вашего роста – маркетинговая упаковка продукта. Без этого – никуда. Но упаковаться совершенно невозможно, если вы еще сами не поняли – кто вы, для кого вы работаете и какой продукт продаете.
Возможно, вы уже зарабатываете что-то со своего образовательного проекта. А может быть, вас только посетила идея о его создании. В любом случае, у вас еще нет четкой картины – что конкретно и кому вы продаете.
Как результат, вы вероятнее всего предлагаете индивидуальные пакеты и решения. Вы меняете оффер почти каждый раз в зависимости от того, кому его предлагаете. Вы все еще не выяснили, что конкретно вы хотите, чтобы люди у вас покупали.
Устраните неопределенности
в вашем инфобизнесе
Наведите порядок в мыслях и идеях,
упакуйте экспертность, продукт и оффер