5 дней, чтобы повысить результаты ваших вебинаров, продающих прямых эфиров и трансляций.
Комплексные техники для повышения доходимости, просмотра вебинаров до конца, увеличения конверсии в заявку и продажу.
Для тех, кто уже проводит вебинары или продающие трансляции в соцсетях, хочет делать это лучше и получать бóльшие результаты.
Я помню времена, когда средняя доходимость на вебинар была под 50-60%. Да что говорить – я помню, как мы проводили первые вебинары по Skype, потому что специальных сервисов еще не существовало.
Сегодня все изменилось: доходимость упала до 20%, люди насытились бесплатными событиями, не досиживают до конца и скептически относятся к продажам.
Не существует волшебного ключика, который мгновенно повысит продажи ваших вебинаров.
Но есть связка ключей – комплекс мер, техник и фишек. Используя их вместе, вы повышаете каждый из показателей. А в конечном счете – увеличиваете выручку с каждого проведенного вебинара.
Формат: 5-дневный практикум в записи. Встречаемся с вами по вечерам. Я даю контент и конкретные практические задания, которые вы можете выполнить прямо сейчас. Сразу по завершении практикума вы проводите свой вебинар, внедрив в него все полученные инструменты.
Цель: коротким спринтом за 5 дней усилить ваш вебинар и не просто «послушать и записать», а сразу опробовать на практике.
Солдаут по группе! В первые 2 дня закрыли 80% всех продаж
Руслан Хузин
ВНЕДРИТЕ УСИЛИТЕЛИ ВЕБИНАРОВ ЗА 5 ДНЕЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ: узнаете ЦА и повышаете доходимость
Самый важный шаг, без которого все остальное не взлетит — узнать своих клиентов по-настоящему. Наверняка у вас уже есть подробные описания своей ЦА. Но здесь важно погрузиться глубже и конкретно в контексте вебинара. Вы проводите новое исследование клиентов, и благодаря этому перестраиваете вебинар под них.
Также в первый день вы получаете набор инструментов и хаков для повышения доходимости участников. Один-два совета тут не помогут. Поэтому это набор инструментов и правил – комплекс мер. Чтобы повысить доходимость, важно внедрить максимум.
Задание: провести исследование ЦА и внедрить техники повышения доходимости.
ВТОРОЙ ДЕНЬ: готовите сильную презентацию и схему вебинара
Прорабатываете продающую схему вашего вебинара или трансляции в соцсетях. Важно создать четкую продающую структуру, которая исходит от вашей ЦА, запускает правильные психологические триггеры, наглядно демонстрирует боли, проблемы, способы решения и выгоды. Здесь вы получаете стройную драматургию продающего вебинара, а также узнаете в конкретных шагах и техниках, как усилить действие презентацией – простой, лаконичной, понятной для зрителя и, главное, продающей.
Задание:переписать сценарий вебинара и подготовить обновленную и усиленную презентацию, используя полученные техники и шаблоны.
«За 5 дней дается все, с чем столкнется и новичок, и ветеран инфобизнеса»
Гузель Исхакова о прошлом практикуме
ТРЕТИЙ ДЕНЬ: внедряете десятки инструментов для повышения конверсии и готовитесь к проведению вебинара / трансляции
На третий день вы получаете инструменты по повышению конверсии вебинара. . Здесь будет много всего: от чисто маркетинговых усилителей и триггеров до психологических приемов, специальных фишек и хаков. Будет, что выбрать. От чисто маркетинговых усилителей и триггеров до психологических приемов, специальных фишек и хаков. Будет, что выбрать. А тем, кто любят внедрять все – будет, где разгуляться :D
Также в этот день вы забираете техники подготовки к вебинару. Есть важные правила, которые недооценивает большинство спикеров. Подготовиться к вебинару, вывести себя в максимальный ресурс и отработать трансляцию четко и на все 100% – это крайне важно.
Задание:подготовиться к вебинару и провести его вечером следующего дня, внедрив в эфир техники повышения конверсии.
ЧЕТВЁРТЫЙ ДЕНЬ: проводите вебинар / трансляцию с внедрением всего, что получили до этого
Вечером четвёртого дня вы проводите вебинар, внедрив в него всё то, что получили до этого. Практикум – это про практику. Моя идея в том, чтобы вы не просто послушали фишки и ушли, но сразу внедрили их и получили результат.
Задание: провести вебинар и сделать запись.
ПЯТЫЙ ДЕНЬ: выстраиваете follow up, доводите до оплаты, анализируете результаты и улучшаете
В финальный день вы получаете инструменты по follow up и доведению заказов до оплат.
Задание: проанализировать вебинар и довести заявки до оплаты.
«Было столько важного, что я не успевал записывать»
Денис Миронов о прошлом практикуме
Так в моей голове родился формат практикумов. Коротко – всего 5 дней. Эффективно – берешь конкретные методики, внедряешь прямо в течение практикума, получаешь результат. Это формат, который я сам хотел бы купить.
Когда вы последний раз вписывались в длинный многомесячный курс? Не знаю, как вам, а мне попросту не хватает времени на тренинги, где нужно мое участие в течение долгих недель.
Я не люблю тратить много времени на внедрение новых методик.
ПРАКТИКУМ: БЫСТРО И РЕЗУЛЬТАТИВНО
«Моя оценка практикума: ровно 10 из 10»
Рифат Алтынбаев о прошлом практикуме
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Я убежден, что ваши результаты будут выше, если вы будете внедрять и проводить вебинар прямо во время практикума. Но это не обязательно. Если у вас нет возможности внедрить все на неделе практикума, вы можете сделать это позже.
Сразу после оплаты вы получаете доступ к практикуму на платформе Getcourse. Там будут записи, дополнительные материалы, шаблоны и задания.
Все через Интернет. Сразу после оплаты вам откроется доступ к аккаунту в Getcourse, а помощница добавит вас в Telegram-чат участников. В Getcourse будут записи, дополнительные материалы, шаблоны и задания.
Участники прошлых практикумов заработали до 700.000 буквально за 1-2 недели внедрения. Есть люди, которые окупили практикум в 20 раз.
СМОТРИТЕ БОЛЬШЕ ОТЗЫВОВ О РАБОТЕ СО МНОЙ
«5.000.000 выручки за 3 месяца: это в 2,5 раза больше, чем за весь прошлый год»
Александр Полтавцев
«Выросли в 2 раза: купили BMW X6, переехали в квартиру с панорамными окнами.»
Станислав и Марина Скворцовы
«Полностью сменила команду, выстроила систему и сохранила выручку, при этом уменьшив свое участие в операционке»
Ирина Хмелевская
«Отсекла лишнее, удвоилась в деньгах и утроила количество участников в главном продукте»
Наталья Пикулина
«Отсекла лишнее, удвоилась в деньгах и утроила количество участников в главном продукте»
Андрей и Светлана Кормщиковы
«Только ради одного инсайта уже стоило записываться»
Алексей Громов
«Перезапустил "мозг" и проект, нашел новое позиционирование и вышел на новые результаты»
Роман Паткин
ИП Крючков Максим Вячеславович ИНН 772201592989 ОГРНИП 315774600255488 Договор оферта