Бонусы к марафону «Как усилить продающие выступления и повысить конверсию вебинара в 2 раза»
Как сделать крутой вебинар, если вы – логик
Вы научитесь доносить смыслы, ценности, эмоции и убеждения, даже когда проще показать цифры и формулы.
Как сделать крутой вебинар, если вы – НЕ логик
Вы узнаете, как выстраивать продающую структуру вебинара и следовать ей, даже если вы предпочитаете действовать спонтанно и привлекать людей эмоциональной подачей.
Пошаговый план внедрения информации с марафона
Чек-лист с пошаговым планом: как применять и внедрять все то, что вы узнаете на марафоне. Позволит переключиться с формата логически выстроенных продаж на формат донесения концепций, убеждений, смыслов и эмоций.
Шаблоны и заготовки, которые заставят участников сидеть до конца
Десятки шаблонов и примеров фраз, триггеров и крючков, которые помогут вам сделать так, чтобы 100% участников вебинара досидело до конца эфира.
Дополнительные способы обоснования цены
Ценность должна быть выше стоимости, и только тогда состоится сделка. Вы узнаете, как сделать так, чтобы аудитория максимально прониклась ценностью вашего продукта.
Как сделать так, чтобы доходимость на 2-ой день была выше 100%
У всех на второй день марафонов и интенсивов доходимость ниже. А у вас может быть даже выше, чем в первый день. Внедрите специальную технику в свои продающие марафоны.