Как усилить продающие выступления и повысить конверсию вебинара в 2 раза
Марафон от эксперта, который выстраивал выступления
Аязу Шабутдинову




Вы полностью выкладываетесь
на продающих вебинарах,
а результатов нет или совсем слабые
На холодную аудиторию многие вебинары не срабатывают. Тратятся деньги на трафик, спикер старается, прикладывает все усилия. А продаж или нет, или совсем мало. Минус бюджет, плюс к разочарованию.
Слушатели отваливаются сразу, как только начинаете продавать. Вы даете полезную инфу и думаете, что доверие построено, сейчас продажи попрут. Начинаете продавать, а люди бегут.
Или вас и слушают до конца, и говорят, что все нравится. Но не покупают. Почему - непонятно. Вроде бы, все сделали, все должно работать. Но нет - опять ноль продаж. Ломаете голову и не понимаете, в чем проблема.
Продающие мероприятия - как сложный механизм. Одна неправильная деталь способна привести к полному рассинхрону.
Ищете проблему в структуре и содержании, меняете концепцию и сценарий. А проблема в том, что слайды перегружены информацией. Или говорите строго по делу и совсем не вызываете эмоций. Возможно, работаете с возражениями в конце выступления вместо того, чтобы предотвращать их заранее.
Аня Каменец расскажет, как избежать ошибок. За 7 лет она наработала огромную практику. Среди ее кейсов - выстраивание продающих выступлений для Аяза Шабутдинова.
Причин отсутствия продаж - целый океан.
Пытаться разобраться самостоятельно - то же самое, что прыгнуть с самолета в воду и беспорядочно барахтаться. Возможно, потоком вынесет на берег. Но это будет большой удачей. Скорее всего, отсутствие правильной стратегии и слепой метод приведет к печальным последствиям.
Продажи могут проседать из-за не до конца оформленных смыслов, неправильного оформления презентации, несформированного доверия, слабой работы с возражениями. Ошибки подстерегают на каждом шагу. Неудивительно, что большинство спикеров их допускают.
Все просто, но очень неочевидно
Часто для устранения проблемы не нужно все перекраивать. Решение может заключаться в точечном действии. Но очень сложно понять, что именно делать. Где-то в механизме есть бракованная деталь, но ее не видно с первого взгляда.
Важно быть профессиональным механиком, который сразу поймет, в чем проблема, и устранит ее.
С этим сталкиваются очень многие
Большинство спикеров могли бы продавать гораздо лучше, независимо от текущих результатов.

Всегда есть способы усилить продажи.

Если сейчас продаж 50, то можно сделать 500.
У вас точно есть потенциал
Не существует людей, которые не способны хорошо продавать на выступлениях и вебинарах. Экстраверт, интроверт, яркий или, казалось бы, обычный – все могут добиться крутых продаж. Суть вообще не в том, кто находится на экране или сцене. Важно разглядеть корневые смыслы и ценности. В каждом слайде говорить не о продукте, а об идеях. Продавать миссию и ценности, а не продукт. И у Ани есть конкретные инструменты, которые помогут вам это сделать.
Цель - создать доверие
Доверие - фундамент, без которого продажи обрушатся. Вам кажется, что вы дадите много контента и создадите доверие. И это главная ошибка. Потому что если вам не верят, то и вашему контенту тоже не верят.
Ваша цель на марафоне - получить и внедрить инструменты, которые создают абсолютное доверие. Наша задача - сделать так, чтобы уровень доверия к вам был сравним с уровнем доверия к другу или даже родственнику. И Аня знает, как это сделать.
Свои грабли VS Опыт эксперта
Можно учиться на собственном опыте, тестировать разные гипотезы, ходить по граблям и набивать шишки. Вероятно,
со временем все получится. Но вы потратите массу времени и денег. Для развития крутого уровня обычно требуются долгие годы.
А можно учиться у лучших. Сразу перенимать полезный опыт и внедрять его в свой образовательный проект. За 10 часов получить знания, которые нарабатывались годами. Этим и будем заниматься на марафоне по повышению конверсии в 2 раза.
Ведет Аня Каменец и Макс Крючков
Больше 6 лет в Инфобизнесе
Работала в командах Андрея Парабеллума, Аяза Шабутдинова
Выстраивала продающие выступления и презентации Like Центр
Увеличивает конверсию продающего вебинара в 2-3 раза
Увеличивает конверсию из заявки в продажу в 2 раза
Увеличивает доходимость до конца вебинара в 4 раза
Знает, как сохранить аудиторию в течение блока продаж на вебинаре
Разрабатывает образовательные продукты и продающие выступления для онлайн школ и образовательных проектов в нишах:
Эксперт по увеличению конверсии
на продающих выступлениях и вебинарах
Недвижимость
Правильное питание
Здоровье и красота для женщин: кожа, волосы, иммунитет
Сметное дело
Старт бизнеса с нуля, в том числе Лайк Центр
Обучение чтению
Астология
Психология
Ретушь
Франчайзинг и салоны красоты
Обучения бьюти-мастеров
Отношения и тренинги для женщин
Разработка корпоративного обучения
и другие
Недвижимость | Правильное питание | Здоровье и красота для женщин: кожа, волосы, иммунитет | Сметное дело | Старт бизнеса с нуля, в том числе Лайк Центр | Обучение чтению | Астология | Психология | Ретушь | Франчайзинг и салоны красоты | Обучение бьюти-мастеров | Отношения и тренинги для женщин | Разработка корпоративного обучения | и другие
Макс Крючков
12 лет в сфере образовательных проектов
Более 10.000 учеников за все время работы
Вырастил больше 100 рублевых миллионеров в сферах тренингов и курсов, консалтинга и коучинга
Получил сертификат Книги Рекордов Гиннеса за самое крупное бизнес-мероприятие онлайн
Работал с крупнейшими представителями рынка, такими как Андрей Парабеллум и Аяз Шабутдинов
Консультирует владельцев онлайн-школ, консультантов, продюсеров, экспертов
С 2008 по 2020 прошел путь от курьера в крупной тренинговой компании до владельца собственной консалтинговой фирмы
Регулярно проходит обучение у лидеров отрасли онлайн-образования в США
Эксперт по построению системного,
прибыльного и экологичного инфобизнеса
Недвижимость
Правильное питание
Здоровье и красота для женщин: кожа, волосы, иммунитет
Сметное дело
Старт бизнеса с нуля, в том числе Лайк Центр
Обучение чтению
Астология
Психология
Ретушь
Франчайзинг и салоны красоты
Обучения бьюти-мастеров
Отношения и тренинги для женщин
Разработка корпоративного обучения
и другие
Что даст марафон?
Научитесь создавать доверие
Сможете менять убеждения
Удвоите конверсию вашего вебинара
За 10 часов получите опыт, сопоставимый
с годами плодотворной работы.
Аудитория начнет слышать вас. Увидит ценность вашего контента. Узнает ценность продукта.
Научитесь влиять на убеждения и предотвращать сопротивления продажам. Это позволит сохранять 100% участников вебинара на эфире во время блока продаж.
Получите в 2 раза больше продаж с вашего вебинара и – главное – сможете предсказуемо и осознанно повторять это.
Сэкономите время, силы и деньги. Выведите свои вебинары в стабильный ощутимый плюс. Добьетесь высокой конверсии и сможете упаковать автовебинары.
Программа марафона
построена так, чтобы уже на следующий день вы могли внедрить знания и удвоить конверсию вашего вебинара
Для любых форматов
С любым продуктом
Для любой аудитории
Как удвоить конверсию продающих выступлений
Иногда проблема совсем не там, где кажется. Есть сотни «убийц продаж». А есть сотни глубинных усилителей. На марафоне узнаете все, сможете использовать усилители и избегать убийц.
Как вызвать доверие холодной аудитории
Доверие напрямую влияет на продажи. Без него - никак. Доверие строится на 4 китах, и вы узнаете о каждом. Эти инструменты по формированию доверия работают даже в случаях, когда нет кейсов и результатов.
Как закрыть возражения до того, как они появились
Если вам приходится закрывать возражения в конце выступления, то выступление - провальное. Закрытие возражений важно проводить превентивно. Для этого есть специальные методики.
Сколько контента должно быть на продающем вебинаре
Одни считают, что больше контента - значит лучше. Другие уверены, что на продающем вебинаре вообще не должно быть контента и можно сразу продавать. А как правильно? Узнаете на марафоне.
Как убрать сомнения «Не верю в себя», «Не верю в продукт», «Не верю в спикера»
Психологическое сопротивление - мощнейший ступор. Хорошая новость - его можно эффективно проработать. Без бесовщины в стиле "Все получится, эге-гей!". С применением адекватных методик и конкретных инструментов.
Как составить продающую часть вебинара
Продажи - это не всегда только про сами продажи. Есть много тонкостей, которые не относятся к ним напрямую, но оказывают сильное влияние.
Окна продаж и офферы
Составить оффер, на который будет мощный отклик - задача не из легких. Но это возможно, если знать механизмы.
Как распаковать боли аудитории и их «хотелки»
То, что говорит клиент, и то, что он на самом деле хочет - часто разные вещи. Как понять, чего действительно хочет целевая аудитория?
Как составить бонусы к основному продукту, чтобы их хотели больше, чем продукт
Бонусы - это не просто дополнительные плюшки, которые вы наскребли по сусекам. Многие выбирают из того, что уже есть в записи, независимо от темы вебинара. Это ошибка. Бонусы должны решать конкретную задачу или полезно дополнять основной материал.
Как удержать аудиторию до конца вебинара
Только начинаются продажи - люди бегут. Это решаемо. Есть способы сделать так, чтобы на продажах оставалось 100% участников.
Как снять сопротивление продажам
"Хороший у вас продукт. Покупать я его, конечно, не буду". А как сделать, чтобы покупали?
Типы продающих историй и правила их построения
Для обработки разных возражений и болей подходят разные продающие истории. Важно разобраться в типологии и правильно ее применять.
Как вытащить и сформулировать ключевые
смыслы спикера и продукта
Быть экспертом - мало. Чтобы создавать доверие и усиливать продажи, важно доносить корневые смыслы. А для этого сначала нужно разобраться в себе, своих ценностях и целях. Существуют специальные способы, как это сделать.
Как вызвать инсайты у аудитории
Инсайты - это не только про понимание того, что вы молодец и дали аудитории пользу. Инсайты - это мощный инструмент для продаж. На марафоне узнаете, как правильно их использовать.
Как визуально упаковать презентацию, чтобы ее досмотрели до конца
В презентациях Ани обычно по 200-300 слайдов.. Они динамично сменяют друг друга. Люди будто смотрят интересное кино. А иногда на вебинаре всего 10 слайдов. Но на каждом столько лишней информации, что смотреть невозможно. Как составить презентацию так, чтобы она вызывала положительный отклик?
Как выбирать картинки и оформление презентаций, чтобы увеличить конверсию
Не каждый фон хорош, не каждая картинка усиливает продажи, а некоторые элементы оформления гарантированно убивают внимание слушателей. Как выбирать то, что зайдет аудитории и не уничтожит продажи?
Как визуальная упаковка влияет на конверсию
Крутая книга в плохой обложке будет продаваться хуже, чем она же в хорошей обложке. Но что считать хорошей обложкой и как ее выбрать?
Структура продающего выступления
Пришел, увидел, продал. Увы, это не работает. Важно следовать специальной структуре, которая сформирует максимальное доверие аудитории, донесет все корневые смыслы и проработает убеждения ЦА.
«Открытые петли»
Крутое продающее мероприятие - как эпизоды хорошего сериала. Как сделать так, чтобы ваш вебинар стал сериалом, который хочется досмотреть до конца? И как сделать марафон длительностью несколько дней крутым сериалом, к которому хочется возвращаться каждый день?
Чего точно не будет на марафоне
Бесполезной мотивации в стиле "Давай-давай, все получится, ты сможешь"
Пустой болтовни о неважных мелочах вместо разбора реальных методик
Глупых наставлений о том, что важно вести вебинар стоя, а не сидя. И обязательно на ковре, чтобы энергетика не ушла от спикера
Продвижения поверхностных суждений и клише
Долгих и нудных разговоров о том, как нужно выглядеть в кадре
Подмены понятий и обмусоливания одних и тех же смыслов.
Стандарт
  • Основная программа

  • До 7 бонусов за раннюю регистрацию: чем раньше регистрируетесь, тем больше бонусов получаете. Узнать подробности
30.000 ₽
Получить марафон в записи
Зачем вам марафон?
Вебинары и продающие выступления - мощнейший способ привлечения дополнительной выручки. Особенно, если ваши вебинары конвертят на холодную аудиторию.
Наверняка не раз сталкивались: делаешь вебинар на своих - и все получается; проводишь такой же на холодную - и по нулям.
На марафоне вы узнаете, как вывести в стабильный плюс выступления и на холодную, и на теплую ЦА. У многих уходят годы на то, чтобы научиться продавать вхолодную. Вы сможете делать это на следующий день после марафона.
Сухие цифры. Возьмем среднюю стоимость марафона - 45.000 рублей. В среднем, для эксперта в своей области это несколько продаж продукта.

Научившись сильно и стабильно продавать, сколько продаж вы сделаете и как быстро окупятся вложения?

А если вы упакуете плюсовой веб в автовебинар?