Марафон от эксперта, который выстраивал выступления
Аязу Шабутдинову
Вы полностью выкладываетесь
на продающих вебинарах,
а результатов нет или совсем слабые
На холодную аудиторию многие вебинары не срабатывают. Тратятся деньги на трафик, спикер старается, прикладывает все усилия. А продаж или нет, или совсем мало. Минус бюджет, плюс к разочарованию.
Слушатели отваливаются сразу, как только начинаете продавать. Вы даете полезную инфу и думаете, что доверие построено, сейчас продажи попрут. Начинаете продавать, а люди бегут.
Или вас и слушают до конца, и говорят, что все нравится. Но не покупают. Почему - непонятно. Вроде бы, все сделали, все должно работать. Но нет - опять ноль продаж. Ломаете голову и не понимаете, в чем проблема.
Продающие мероприятия - как сложный механизм. Одна неправильная деталь способна привести к полному рассинхрону.
Ищете проблему в структуре и содержании, меняете концепцию и сценарий. А проблема в том, что слайды перегружены информацией. Или говорите строго по делу и совсем не вызываете эмоций. Возможно, работаете с возражениями в конце выступления вместо того, чтобы предотвращать их заранее.
Аня Каменец расскажет, как избежать ошибок. За 7 лет она наработала огромную практику. Среди ее кейсов - выстраивание продающих выступлений для Аяза Шабутдинова.
Причин отсутствия продаж - целый океан
Пытаться разобраться самостоятельно - то же самое, что прыгнуть с самолета в воду и беспорядочно барахтаться. Возможно, потоком вынесет на берег. Но это будет большой удачей. Скорее всего, отсутствие правильной стратегии и слепой метод приведет к печальным последствиям.
Продажи могут проседать из-за не до конца оформленных смыслов, неправильного оформления презентации, несформированного доверия, слабой работы с возражениями. Ошибки подстерегают на каждом шагу. Неудивительно, что большинство спикеров их допускают.
Все просто, но очень неочевидно
Часто для устранения проблемы не нужно все перекраивать. Решение может заключаться в точечном действии. Но очень сложно понять, что именно делать. Где-то в механизме есть бракованная деталь, но ее не видно с первого взгляда.
Важно быть профессиональным механиком, который сразу поймет, в чем проблема, и устранит ее.
С этим сталкиваются очень многие
Большинство спикеров могли бы продавать гораздо лучше, независимо от текущих результатов.
Всегда есть способы усилить продажи.
Если сейчас продаж 50, то можно сделать 500.
У вас точно есть потенциал
Не существует людей, которые не способны хорошо продавать на выступлениях и вебинарах. Экстраверт, интроверт, яркий или, казалось бы, обычный – все могут добиться крутых продаж. Суть вообще не в том, кто находится на экране или сцене. Важно разглядеть корневые смыслы и ценности. В каждом слайде говорить не о продукте, а об идеях. Продавать миссию и ценности, а не продукт. И у Ани есть конкретные инструменты, которые помогут вам это сделать.
Цель - создать доверие
Доверие - фундамент, без которого продажи обрушатся. Вам кажется, что вы дадите много контента и создадите доверие. И это главная ошибка. Потому что если вам не верят, то и вашему контенту тоже не верят.
Ваша цель на марафоне - получить и внедрить инструменты, которые создают абсолютное доверие. Наша задача - сделать так, чтобы уровень доверия к вам был сравним с уровнем доверия к другу или даже родственнику. И Аня знает, как это сделать.
Свои грабли VS Опыт эксперта
Можно учиться на собственном опыте, тестировать разные гипотезы, ходить по граблям и набивать шишки. Вероятно,
со временем все получится. Но вы потратите массу времени и денег. Для развития крутого уровня обычно требуются долгие годы.
А можно учиться у лучших. Сразу перенимать полезный опыт и внедрять его в свой образовательный проект. За 10 часов получить знания, которые нарабатывались годами. Этим и будем заниматься на марафоне по повышению конверсии в 2 раза.
Ведет Аня Каменец и Макс Крючков
Больше 6 лет в Инфобизнесе
Работала в командах Андрея Парабеллума, Аяза Шабутдинова
Выстраивала продающие выступления и презентации Like Центр
Увеличивает конверсию продающего вебинара в 2-3 раза
Увеличивает конверсию из заявки в продажу в 2 раза
Увеличивает доходимость до конца вебинара в 4 раза
Знает, как сохранить аудиторию в течение блока продаж на вебинаре
Разрабатывает образовательные продукты и продающие выступления для онлайн школ и образовательных проектов в нишах:
Эксперт по увеличению конверсии
на продающих выступлениях и вебинарах
Недвижимость | Правильное питание | Здоровье и красота для женщин: кожа, волосы, иммунитет | Сметное дело | Старт бизнеса с нуля, в том числе Лайк Центр | Обучение чтению | Астология | Психология | Ретушь | Франчайзинг и салоны красоты | Обучение бьюти-мастеров | Отношения и тренинги для женщин | Разработка корпоративного обучения | и другие
Макс Крючков
12 лет в сфере образовательных проектов
Более 10.000 учеников за все время работы
Вырастил больше 100 рублевых миллионеров в сферах тренингов и курсов, консалтинга и коучинга
Получил сертификат Книги Рекордов Гиннеса за самое крупное бизнес-мероприятие онлайн
Работал с крупнейшими представителями рынка, такими как Андрей Парабеллум и Аяз Шабутдинов
Консультирует владельцев онлайн-школ, консультантов, продюсеров, экспертов
С 2008 по 2020 прошел путь от курьера в крупной тренинговой компании до владельца собственной консалтинговой фирмы
Регулярно проходит обучение у лидеров отрасли онлайн-образования в США
Эксперт по построению системного,
прибыльного и экологичного инфобизнеса
Что даст марафон?
Научитесь создавать доверие
Сможете менять убеждения
Удвоите конверсию вашего вебинара
За 10 часов получите опыт, сопоставимый
с годами плодотворной работы.
Аудитория начнет слышать вас. Увидит ценность вашего контента. Узнает ценность продукта.
Научитесь влиять на убеждения и предотвращать сопротивления продажам. Это позволит сохранять 100% участников вебинара на эфире во время блока продаж.
Получите в 2 раза больше продаж с вашего вебинара и – главное – сможете предсказуемо и осознанно повторять это.
Сэкономите время, силы и деньги. Выведите свои вебинары в стабильный ощутимый плюс. Добьетесь высокой конверсии и сможете упаковать автовебинары.
построена так, чтобы уже на следующий день вы могли внедрить знания и удвоить конверсию вашего вебинара
Для любых форматов
С любым продуктом
Для любой аудитории
Как удвоить конверсию продающих выступлений
Иногда проблема совсем не там, где кажется. Есть сотни «убийц продаж». А есть сотни глубинных усилителей. На марафоне узнаете все, сможете использовать усилители и избегать убийц.
Как вызвать доверие холодной аудитории
Доверие напрямую влияет на продажи. Без него - никак. Доверие строится на 4 китах, и вы узнаете о каждом. Эти инструменты по формированию доверия работают даже в случаях, когда нет кейсов и результатов.
Как закрыть возражения до того, как они появились
Если вам приходится закрывать возражения в конце выступления, то выступление - провальное. Закрытие возражений важно проводить превентивно. Для этого есть специальные методики.
Сколько контента должно быть на продающем вебинаре
Одни считают, что больше контента - значит лучше. Другие уверены, что на продающем вебинаре вообще не должно быть контента и можно сразу продавать. А как правильно? Узнаете на марафоне.
Как убрать сомнения «Не верю в себя», «Не верю в продукт», «Не верю в спикера»
Психологическое сопротивление - мощнейший ступор. Хорошая новость - его можно эффективно проработать. Без бесовщины в стиле "Все получится, эге-гей!". С применением адекватных методик и конкретных инструментов.
Как составить продающую часть вебинара
Продажи - это не всегда только про сами продажи. Есть много тонкостей, которые не относятся к ним напрямую, но оказывают сильное влияние.
Окна продаж и офферы
Составить оффер, на который будет мощный отклик - задача не из легких. Но это возможно, если знать механизмы.
Как распаковать боли аудитории и их «хотелки»
То, что говорит клиент, и то, что он на самом деле хочет - часто разные вещи. Как понять, чего действительно хочет целевая аудитория?
Как составить бонусы к основному продукту, чтобы их хотели больше, чем продукт
Бонусы - это не просто дополнительные плюшки, которые вы наскребли по сусекам. Многие выбирают из того, что уже есть в записи, независимо от темы вебинара. Это ошибка. Бонусы должны решать конкретную задачу или полезно дополнять основной материал.
Как удержать аудиторию до конца вебинара
Только начинаются продажи - люди бегут. Это решаемо. Есть способы сделать так, чтобы на продажах оставалось 100% участников.
"Хороший у вас продукт. Покупать я его, конечно, не буду". А как сделать, чтобы покупали?
Как снять сопротивление продажам
Типы продающих историй и правила их построения
Для обработки разных возражений и болей подходят разные продающие истории. Важно разобраться в типологии и правильно ее применять.
Как вытащить и сформулировать ключевые
смыслы спикера и продукта
Быть экспертом - мало. Чтобы создавать доверие и усиливать продажи, важно доносить корневые смыслы. А для этого сначала нужно разобраться в себе, своих ценностях и целях. Существуют специальные способы, как это сделать.
Как вызвать инсайты у аудитории
Инсайты - это не только про понимание того, что вы молодец и дали аудитории пользу. Инсайты - это мощный инструмент для продаж. На марафоне узнаете, как правильно их использовать.
В презентациях Ани обычно по 200-300 слайдов.. Они динамично сменяют друг друга. Люди будто смотрят интересное кино. А иногда на вебинаре всего 10 слайдов. Но на каждом столько лишней информации, что смотреть невозможно. Как составить презентацию так, чтобы она вызывала положительный отклик?
Как визуально упаковать презентацию, чтобы ее досмотрели до конца
Как выбирать картинки и оформление презентаций, чтобы увеличить конверсию
Не каждый фон хорош, не каждая картинка усиливает продажи, а некоторые элементы оформления гарантированно убивают внимание слушателей. Как выбирать то, что зайдет аудитории и не уничтожит продажи?
Как визуальная упаковка влияет на конверсию
Крутая книга в плохой обложке будет продаваться хуже, чем она же в хорошей обложке. Но что считать хорошей обложкой и как ее выбрать?
Структура продающего выступления
Пришел, увидел, продал. Увы, это не работает. Важно следовать специальной структуре, которая сформирует максимальное доверие аудитории, донесет все корневые смыслы и проработает убеждения ЦА.
Крутое продающее мероприятие - как эпизоды хорошего сериала. Как сделать так, чтобы ваш вебинар стал сериалом, который хочется досмотреть до конца? И как сделать марафон длительностью несколько дней крутым сериалом, к которому хочется возвращаться каждый день?
«Открытые петли»
Чего точно не будет на марафоне
Бесполезной мотивации в стиле "Давай-давай, все получится, ты сможешь"
Продвижения поверхностных суждений и клише
Глупых наставлений о том, что важно вести вебинар стоя, а не сидя. И обязательно на ковре, чтобы энергетика не ушла от спикера
Пустой болтовни о неважных мелочах вместо разбора реальных методик
Долгих и нудных разговоров о том, как нужно выглядеть в кадре
Подмены понятий и обмусоливания одних и тех же смыслов.
30.000 ₽
Получить марафон в записи
Зачем вам марафон?
Вебинары и продающие выступления - мощнейший способ привлечения дополнительной выручки. Особенно, если ваши вебинары конвертят на холодную аудиторию.
Наверняка не раз сталкивались: делаешь вебинар на своих - и все получается; проводишь такой же на холодную - и по нулям.
На марафоне вы узнаете, как вывести в стабильный плюс выступления и на холодную, и на теплую ЦА. У многих уходят годы на то, чтобы научиться продавать вхолодную. Вы сможете делать это на следующий день после марафона.
Сухие цифры. Возьмем среднюю стоимость марафона - 45.000 рублей. В среднем, для эксперта в своей области это несколько продаж продукта.
Научившись сильно и стабильно продавать, сколько продаж вы сделаете и как быстро окупятся вложения?
А если вы упакуете плюсовой веб в автовебинар?