Сколько контента должно быть на продающем вебинаре
Одни считают, что больше контента - значит лучше. Другие уверены, что на продающем вебинаре вообще не должно быть контента и можно сразу продавать. А как правильно? Узнаете на марафоне.
Как убрать сомнения «Не верю в себя», «Не верю в продукт», «Не верю в спикера»
Психологическое сопротивление - мощнейший ступор. Хорошая новость - его можно эффективно проработать. Без бесовщины в стиле "Все получится, эге-гей!". С применением адекватных методик и конкретных инструментов.
Как составить продающую часть вебинара
Продажи - это не всегда только про сами продажи. Есть много тонкостей, которые не относятся к ним напрямую, но оказывают сильное влияние.
Составить оффер, на который будет мощный отклик - задача не из легких. Но это возможно, если знать механизмы.
Как распаковать боли аудитории и их «хотелки»
То, что говорит клиент, и то, что он на самом деле хочет - часто разные вещи. Как понять, чего действительно хочет целевая аудитория?