КАК СДЕЛАТЬ МОЩНЫЙ ЗАПУСК
Организовать постланч, чтобы все, кто не успел в этот запуск, с нетерпением ждали следующего, и чтобы результаты следующего запуска каждый раз были еще лучше, чем результаты предыдущего.
Изучать свою целевую аудиторию и по-настоящему узнать, что ей нужно. На марафоне – конкретные правила и практические техники достоверного изучения вашей ЦА.
Внедрить грамотное доведение до продажи, применить техники follow up и довести максимум заказавших до оплаты. На марафоне – принципы такого доведения до продажи с обязательными примерами.
Добавить усилители продаж, использовать триггеры, вшивать мероприятия, активности, игровые механики, вирусность и еще десятки различных методик для умножения результатов. На марафоне – подробно про каждый из них.
Провести выверенную последовательность продающих касаний. Соблюсти грань между агрессивностью продаж, нативностью и пользой. Донести смыслы логично, по порядку и с максимальным результатом в смысле продаж. на марафоне – план запуска, примеры и последовательности продающих касаний, основанных и на логике, и на эмоции.
Обработать возражения еще до того, как они появятся. Это часть прогрева, про которую многие забывают. Начать обрабатывать возражения нужно не когда вы уже продаете, а еще на этапе прогрева. На марафоне – конкретные правила и примеры того, как это делать правильно и точно.
Прогреть аудиторию. Не просто «отправить что-нибудь, чтобы прогреть». Каждое касание продумано, является частью общей драматургии и готовит ЦА к правильным убеждениям и выводам. На марафоне – четкая стратегия прогрева.
После того, как сделали максимально сильный продукт – усильте его еще больше. А потом задайте себе вопрос – а можно ли еще больше? На марафоне – список из десятков способов усиления вашего продукта и оффера.
Сформулировать оффер. Не так, как делают обычно. А так, чтобы это был лучший оффер, который только можно придумать для вашей ЦА. Крутой продукт и оффер – это половина успеха. На марафоне – шаблон генерации сильного продукта под вашу ЦА.